Самое плохое здесь, кроме моего неюжного настроения – быт. Я за два года забыла, как оно ужасно, а наличие младенца все неприятные моменты утроило, если не удесяте-рило. Санузел на улице – значит, чтобы, пардон, пописать, мне нужно оставить с кем-то Сосиску, ибо тащить ее в этот сортир, не побоюсь этого слова, просто невозмож-но. Элементарное мытье Сосискиной попы превращается в проблему, если учесть, что душ мало того, что во дворе, да еще и по часам. Так что когда Сосиска ухитряется ис-пачкать памперс в неположенные часы, я волоку ее тушку отмывать холодной водой в ногомойках. Малявка сопротивляется, но вяло, очевидно, «войдя в мое безвыходное поло-жение». Поход в столовую тоже чреват приключениями, ибо, чтобы получить еду и до-нести поднос до стола, необходимо освободиться от Сосиски, которая слишком мала, чтобы чинно сидеть на стуле, но достаточно «взрослая», чтобы хаотично переме-щаться по залу столовой, где столь же хаотично передвигаются люди с подносами, пол-ными тарелок и стаканов, нередко чрезвычайно горячих. Так что в одиночку мне, очевид-но, путь в столовую заказан. Хорошо хоть тут наш папа (т.е. девчоночий папа, а мой муж, конечно :) ) пока соглашается питаться с нами, так что помощник типа есть.
Вообще, муж – это второй минус… вернее, еще одно разочарование-воспоминание. Снова, как в первый раз, выясняется, что то, что он обещал – не так, что собрался де-лать – не сделано… тьфу, вспоминать не хочу. Такие мелочи, но как же они достают Не, я знаю, он всегда такой был, ничего нового… Но апофигеем апофеозом моего негодо-вания стал звонок мужниного друга, который пытался мне рассказать, как мой благо-верный старается заработать, и как оно уже давно должно было получиться, но ля-ля-ля… а вот зато с сентября… нет, с октября, точно-точно он начнет зарабатывать… Целью этой сбивчивой речи, во время которой и я, и тот друг чувствовали себя весьма по-идиотски, была всего лишь попытка отговорить меня выходить на работу в сентяб-ре, ибо тогда муж будет вынужден при графике основной занятости сутки/трое все трое выходных проводить дома с детьми, чего ему явно не хочется…Звонил тот парень, которого, я кстати, лично знаю и была о нем лучшего мнения :), явно по просьбе моего супруга… Господи, дяде скоро сорок, а он все как ребенок… сил моих нет. Иногда я и правда верю, что их нет и все, это – последняя капля. Но потом выясняется, что терпе-ние мое воистину безгранично :) Эх, нет на меня Флор Федулыча, который бы пресек че-реду «последних жертв» и сказал бы, что надо «пренебречь». Обожаю «Ва-банк» и Збруева в этой роли :)
Ну и из хорошего – Ульку нашла живой-здоровой, загорела, как чертенок, похудела и вытянулась, опять растеряла все звуки (привет логопеду) при папином полном попусти-тельстве в этом вопросе. Соскучилась и рвется жить с нами в комнатушке, сыпет через слово «мамочка любимая» и «ты самая-самая лучшая». Было бы приятно, если бы не в таком количестве, а то впечатление, что в меня насильно запихивают второй по счету очень вкусный торт :) При этом девушка моя дико самостоятельная, у нее в приятелях весь лагерь, от самого мелкого ребенка до пожилых дядек-охранников и сантехников, со всеми она болтает, играет, что-то делает вместе… Носится по лагерю одна, вечером у них дискотека, днем – какие-то игры, я старшенькую и не вижу почти. Зато когда вижу – она здорово помогает мне в вопросах «посидеть с сосиской» или «принести вооон ту штучку». Самое приятное, что Ульку эти просьбы не напрягают. Кажется, преслову-тую ревность мы пока миновали.
Ну и Сосиска – героически перенесла перелет и дорогу в целом, на месте освоилась моментально, ТТТ, ни акклиматизации, ничего такого. Море обожает, в песок закапыва-ется, лопает все, что не прибито :), пытается поиграть со всеми, кто в пределах дося-гаемости. В общем, не сглазить бы, чудо-ребенок.
И я. А как же без меня-то :) В основном отдыхаю, когда дети спят (вот как сейчас), наконец-то начала просматривать давно записанные фильмы, до которых руки не дохо-дили. Посмотрела телеверсию спектакля «Фома Опискин», теперь с удвоенной силой :) хочу посмотреть это в театре. Наконец осилила «Виват, Анна Иоанновна». При всей моей нелюбви к такого рода картинам, вынуждена признать, что в основном смотрела с удовольствием, чему немало способствовали И. Чурикова и Лазарев-младший, т.е. собст-венно Анна Иоанновна и ее ненаглядный Эрнст Бирон. Нейбуш мелькал на экране непростительно мало, и именно что «мелькал» :( Зато я услышала «Золото» в исполнении В.Яременко. Приятная неожиданность :)
Теперь на очереди «Трактористы2» – прошлая попытка посмотреть этот шедевр не увенчалась успехом, попытаюсь еще разок через несколько дней, когда совсем тут оди-чаю.
Ну и вот, за неимением интернета я сподобилась убивать время, кропая «для жж», так что по возвращении мой дневник пополнится кучей пространных и бессвязных «южных записок» :)
Эх, так и живем.Эх, так и живем. Скорее бы уж осень, что-ли…