УникаЛьнаЯ (lenulja79) wrote,
УникаЛьнаЯ
lenulja79

...


          Все, пристрелите меня... Уборка, готовка: суп, каша, котлеты, шарлотка, паштет... Хоть завтра у меня будет выходной, а?...
          А так все хорошо. Пока я бегала по работам и театрам, старшенькая закончила первый класс, а в садике прошло собрание. Начну с последнего (в пересказе, ибо ходила на него няня, как самая свободная). Ясечку хвалят-хвалят-хвалят. Господи, почему я-то не вижу, когда она бывает такой хорошей?! Сегодня вот деточка отжигала и довела все до логического конца: завтра останется дома вместо того, чтобы идти в гости. Ну... я в этом уверена на 90%, по крайней мере. Ребенок реально оторвался: выдавленный тюбик крема, разрисованные красным фломастером обои (правда, возможно, что не сегодня...), попытка устроить потом в ванной, попытка запрятать куда-то зубные щетки, разбрасывание игрушек, которые Улькой убирались, попытки залезть в шкаф за шоколадным молоком, карабкаясь по полкам (я прям седею, когда это вижу)... В общем уффф... Улька сегодня просто тормозила, практически умничка. Ну убиралась она в комнате часа четыре (так и не убралась), ну что ж теперь... Муж тоже отличился...
Короче, то ли день такой, то ли я такая, но что-то тут не так. Чуть всех не поубивала нафик :(
           Ну да бог с ними. Возвращаясь к собранию в садике - ладно, Ясю хвалили, так сад нам с мужем выдал Благодарственное письмо "за отзывчивость и безвозмездную помощь". Я смеялся дооолго... Даже не представляю, о чем они, если честно :))) Я-то вообще в саду не появляюсь, вот один раз помогала площадку красить - так и то случайно... 
           Итак, первый клас закончен. В итоге оценки им не ставили, так что положение наше туманно ))) За этот год фефочка с классом побывали в музеях Космонавтики и Дарвиновском, на Поклонной горе и в Коломенском, сходили на "Маугли" в Оперетту. Деточка параллельно со школой отходила на кружок ИЗО и на танцы (даже на какой-то турнир ездила). принимала участие в разных школьно-классных выступлениях в честь праздника Букваря, Нового года и т.п. В конце года в школе дети писали мониторинги (?) по русскому и математике. По математике у ребенка 14 баллов из 16, по русскому не знаю.. Вроде не проверили еще. Получили список для внеклассного чтения на лето... Люди, я в шоке. Столько взрослый не перечитает, по-моему. Ну, список длинный, там среди прочего, например, "Волшебник Изумрудного города" (серия из 6 книг), Винни-Пух, Малыш и Карлсон, Приключения Чипполино, Приключения Буратино... И еще куча всего. Понятно, что большую часть из этого ребенок знает - или читали, ил смотрели, но - а кто-то реально это все может прочитать за лето?... Из 6-8летних детей? Может и будет? :))))
           В общем, что-то я сегодня какая-то... не в себе. Скорей бы детей спать утолкать, посмотрю, наконец, последнюю серию Хауса... 

UPD - только что деточка бежала по коридору и шлепнулась со всей дури (сорри). Утешала... эх (



Tags: д/с, дети, настроение, семья, школа, я
Subscribe

  • И еще про старые книжки

    Еще немножко покажу из найденного во втором ряду книг )) 1. Основы физиотерапии, 1936г. Вообще не представляю, откуда она у нас - врачей вроде бы…

  • Старая книга

    Ну. не очень и старая - 1958 года всего лишь. Шить предлагается все - от трусов и лифчиков до пиджаков и пальто. Больше всего, конечно,…

  • Старая детская книга - 17

    Не знаю, правда, насколько она детская на сегодняшний день. Хотя в Лабиринте стоит 12+, так что сойдет за детскую ) Нашлась неожиданно на полке…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments