УникаЛьнаЯ (lenulja79) wrote,
УникаЛьнаЯ
lenulja79

И еще раз - школьное :))))

Надо отдельный тег вводить - "школьные странности". 

Вот, например, английский. На той неделе был один урок (собственно, два, но на первом их только делили на подгруппы и  не учили) и на этой один. Завтра второй. За это время в тетради появилось несколько строчек буковок Cc, Dd, Bb. Все. Учебник до середины примерно не содержит ни одного английского слова, все по-русски. Да они и не занимались по учебнику, как Улька сказала. Итак, озвучиваю домашку на завтра: 
- написать строчку буковок (Уля написала)
- нарисовать рисунок со "спрятанными" в нем буковками (нарисовала)
- составить 5 фраз рассказа о себе. 
Вот на последнем пункте мы и сломались: ребенок не знает ни одного слова, ни одной буквы, ни читать ни писать не умеет,  транскрипции не знает, учебник никаких шаблонов не дает, принципов построения предложений не дано. Ну и? :)))
В общем, кое-как составили рассказ типа "Hellow! My name is Ulyana. I am 8. I am short. I live in Moscow. I am a pupil." Здорово, только ребенок же прочитать не может! Написала то же русскими буквами. Ага: "Ай эм эйт" и все в таком духе. Потом перевод. И эту порнографию билеберду чадо пыталось запомнить. Практически безуспешно, правда. С ее (как я считаю) логопроблемами фефочка банально не в состоянии расслышать звучание незнакомых звукосочетаний, а уж повторить - вообще за гранью возможного. Но худо-бедно подготовили, доведя друг друга до белого каления :) Я потом уже спросила, как так одноклассники, справляются с этим заданием? По Улькиным словам, справляются двое, которые до того английским занимались. Остальные решили не делать вообще :) Посмотрим, чем это кончится. Нашу подруппу завуч ведет, если что :)

И окружайка. От нее, собственно, не ожидала подвоха, однако же... 
Делаем домашку, читаем учебник, отвечаем на вопросы. Тема - три состояния вещества, в основном на примере воды, все прекрасно, все понятно. И тут аккурат между вопросами уровня "Как лед превратить в воду?" и "Каким состоянием вещества является снег" ребенок читает: "Объясни, почему при варке яйцо становится твердым". Мы с дедушкой (моим папой, собственно) хором выдаем "деструкция белка" и обескураженно затихаем, а деточка подхватывает бодро: "Я знаю, что такое белок! Это такое белое вещество, обволакивающее желток!" И, тоже смешавшись, заканчивает: "А почему оно при нагревании не газообразное?". В общем, полчаса разбирались, что есть белок и почему высокие температуры опасны для организма :)))))

...а еще деточка, похоже, на продленке посеяла литературу, и учебник и тетрадь. По причине чего рыдала полчаса вечером. Ну и что с ней делать?.. Растеряша моя... И жалко, и смешно, и помочь нечем, а вариант "завтра в школе поищи" чаду кажется ужасом-ужасом... 

Tags: Уля, фигня, школа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments