УникаЛьнаЯ (lenulja79) wrote,
УникаЛьнаЯ
lenulja79

Categories:

сегоднячко

Эх, мы сегодня и погуляли... с мужем :) Выходной же. Но один, на дачу рваться вроде бы смысла нет. Так что пошли гулять. Заранее толком не продумали, куда и зачем, поэтому гуляли безо всякого смысла :)))

Вышли на Маяковской (привычка, похоже :))) ), мимо Аквариума, завернули в дворик Булгаковского дома. Потом как-то оказались внутри :))) И забронировали себе экскурсию "Москва - территория призраков", Теперь, если ничего не сорвется, в ночь с пятницы на субботу призраки ждут нас! :)))
Потом пошли на Патриаршие. Странное все-таки место, красивое, но неожиданное :) Вот почему там Крылов, интересно? Похоже, он и сам не вполне понимает:
У меня всегда впечатление, что он сейчас встанет и уйдет :) Такой, в порыве...
А пруд красивый, вода прозрачная-прозрачная, солнцем до дна пронизанная... и живая. В пруду рыбки (и рыбы!), утки с утятами разнообразные, лебеди, вокруг шныряют совершенно обнаглевшие и готовые сшибать на лету людей голуби. Вокруг пруда отдыхают люди - кто с книжкой, кто с ребенком :) Благодать сплошная.





Ну и, конечно, знак :)) Очень меня радует, что-то родное, практически :)


Потом мы пошли искать страстной бульвар - там "в 14 или 15 часов" должно быть бесплатное показательное занятие школы ловкости. Столько мне про нее рассказывали, что решили сегодня дойти, посмотреть. Дошли рано, пошли гулять в сад Эрмитаж. Там красиво :) Фотовыставка, лавки со всякой всячиной, сцена (правда, что на ней будет, мы так и не дождались).


Кстати, видите кучу великов? Так вот, у нас явно изо всех сил продвигают велосипеды в массы. Мало того, что везде появились стоянки для них, так теперь повсеместно автоматические пункты проката велосипедов. выглядит это так:

Идея хорошая. Но я скоро стану кем-то вроде "чайлдфри", только про велосипедистов :( Вот они же бесконечно мешают, лавируя в толпе, перекрывая пешеходные переходы-"зебры". Ну не дети же :( Велодорожек-то нет. Есть проезжая часть - но там, хвала богам, большинство велосипедистов не рискуют кататься. И есть пешеходные зоны, тротуары - и здесь-то этих двухколесных монстров полно, причем те, кто считает себя крутым, пытаются еще и погонять :(

Так, я отвлеклась :) В общем и целом "где-то вокруг Страстного" мы прокрутились с 13:50 до 15:15, потом плюнули и ушли в Иль Патио-Известия. Как потом выяснилось, Школа ловкости оказалась реально ловкой и по факту перенесла занятие на 16:00. Я понимаю, что оно - добрая воля и вообще "халява, сэр", но мне вот обидно - специально шли и ждали их :( Не дождались. И больше связываться с ними не буду, не люблю подобный подход :((
Зато в Патио мы перекусили вполне душевно, и решили двинуться в парк Горького, посмотреть, наконец, что с ним сделали. Сразу скажу, что идти туда мне понравилось намного больше, чем сам парк :(

На каком-то бульваре (я в них, в бульварах, сразу и безнадежно запуталась, так что упс :)) ) нашли вот такую "кормушку"-библиотеку.
Идея шикарная, мне понравилось очень :))
Еще на бульварах совершенно потрясающие детские площадки :) С разнообразными качелями и качалками, теремами, кораблями и прочими чудесами. Прямо на минутку пожалела, что гуляем без детей (но это чувство быстро и с облегчением прошло!) :))


Памятник Высоцкому. Я не фанат его, но понравилось... Правильный, мне кажется.


Аж два встретившихся нам памятника Гоголю.


На Старом Арбате впечатление произвели двое, играющие на чем-то необычном. Звук потрясающий совершенно! Стояли слушали...


Скульптурная композиция близ метро Кропоткинская. Не смогла пройти мимо :)) Так и вспоминается: "Лучше фаллический символ, чем символический фаллос" (с) :)))
Что это должно было быть, я не поняла, честно :)))

Дошли до ХХС. Все же он невероятно огромный и "тяжелый", рядом находиться неуютно - давит.


Прошли по тому мосту, на который смотрим уже несколько лет :))) зимой, когда детей на елку в этот самый ХХС привозим. Наконец-то :) Мост красивый, виды красивые, а вначале продают вполне вкусный лимонад (разливной).



Прошли через Музеон, здорово там, все-таки! Надо как-нибудь с Улькой приехать бы...

В конце концов дошли и до Парка Горького. Ну что... я с ним попрощалась :(( Потому что то, что там сейчас - это не то, совсем не то, что я помню и люблю, не то, куда и сейчас просится моя старшая :(((
Послушный все же у нас народ. Сказали - парк стал лучше, "как в европе" - и все счастливы. Может, оно и "как в европе". По факту там есть плохой асфальт. Много. Скамеечки - не так много. Какие-то дешевые несуразности, типа сбитых из досок помостов, и вот таких "украшений":

Отдельная история - "поесть-попить-пописать". Этого мало, и очереди, нет, ОЧЕРЕДИ. Я такого с самого СССР не видела, и то тогда за бананами стояли, а не за мороженым и в туалет. Жесть как она есть :(
Фонтанчики - круто, на фоне того, что за водой стоять придется долго (если вы захотите ее купить), фонтанчики для питья - это верх щедрости и заботы о народе, наверное. Вот только вряд ли там какая-то особо питьевая вода... А из-под крана воду лучше не пить. Так что тоже... И потом не знаю, мне брезгливо было бы :(
Вообще парк Горького - это метро в час пик. Нет, наверное, если прийти в будни утром, там народу поменьше. А сейчас - один в один:

А самое главное сходство с метро - все ИДУТ. Просто сосредоточенно идут вперед, потому что больше там делать НЕЧЕГО. Смотреть нечего, сесть некуда. Идут, уворачиваясь от велосипедистов и прочих роллеров. Детей минимум - только те, что в колясках. Мы так же сосредоточенно, как все, дошли до пруда, и пошли обратно. Не представляю, зачем бы я еще туда поехала :(( На велосипеде покататься намного удобнее и логичнее рядом с домом. Парк - собственно парк там никакой, там асфальт... Уж лучше какое-нибудь Царицыно или Коломенское, там гулять можно. Эх :(((
А вот тут (перед входом в парк) раньше была красивая карусель, радость детям. а теперь вот эта жуть :(((


На этом мы сломались и поехали домой. В общем погуляли примерно так:

Тут показывает 11,9км, но на самом деле побольше, наверное, ибо всякие круги, которые мы нарезали вокруг Патриарших и т.п. здесь не отразилась ))
В целом я нами горжусь :))) Нагулялись, по крайней мере, вот :) День засчитан...

А вы что делали? :)
Tags: отдых, отчет, семья, я
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments