УникаЛьнаЯ (lenulja79) wrote,
УникаЛьнаЯ
lenulja79

Наше путешествие

А мы вчера рано-рано утром с Улькой махнули в гости.  "Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро" (с) ))) Правда, вышли-то мы в совершенно неприличное время - в 6:30 утра, а доехали до места назначения только к 12:00. А все потому, что ездили мы во Владимир, к [info]vvs101!

Получилось совершенно сказочное путешествие. Началось оно с давно забытого мною и абсолютно нового для Ульки - с поездки на электричке ))  Оказалось, что 3,5 часа вполне можно проехать без особых проблем, мы успели и вздремнуть, и наиграться в слова, и перекусить )
Улька в электричке

Владимир оказался очень красивым городом, небольшим, уютным и праздничным ) Иллюминация придает вечернему городу вид сказачно-нарядный, почти игрушечный. Самое интересное, что в центре Москвы всех этих подсветок, фонарей, вывесок, мерцающих реклам и гирлянд столько, что все это воспринимается как одно сплошное световое месиво. А вот такие полузабытые уже нами гирлянды из обычных лампочек, подсветка зданий и симпатичные елки оказывается могут создать потрясающий эффект )))

12елка 1

4 театрулицаЕлка 2
Несмотря на мороз мы нагулялись, успев оценить красоту центра города, прокатить Ульку на настоящей лошади, покататься с горок (даже я успела съехать пару раз - уж больно заманчива оказалась идея в центре ночного города скатиться с крутой ледяной горы), посидеть в местном "макдональдсе", ну и пофоткаться, конечно ))

мы гуляемдети в кафешкеУлька на лошадиУлька катится с горкиЯопять я
В общем, потом дома был праздничный ужин, дети наигрались (Уля осталась в полном восторге от своего положения единственной девицы-принцессы и "принцесила" по полной) и получили свою порцию подарков. Надо отметить, что наша порция подарков была просто неприлично большой ))))) (еще раз спасибище  [info]vvs101! )
куча подарков
А потом дети были уложены спать, а взрослые получили возможность большую часть ночи посвяить просмотру фильмов, душевной беседе и кофе )))
Сегодня же опять успели погулять, поиграть и пообщаться. Мне все-таки очень нравится идея ездить в гости с ночевкой )))))
Улька на диванекошечкаУля и Женя на горкемы (фоткала Уля)

Так что Рождество мы встретили замечательно, получилась настоящая сказка )
Tags: владимир, дети, новый год, отдых, я

• Культурные итоги года - 2020

В этом году даже неловко про "культурные" итоги, ибо мироздание нам мешало, как могло... Однако традиция, так что "посчитаем,…

• "Обратная связь" (2020)

От создателей "Громкая связь" - 2018... Ну, вы поняли. На этот раз сценарий взяли не чужой, но и комедии в полном смысле слова не вышло.…

• Переславль-Залесский за один день

В неожиданно совпавший у нас с мужем выходной решили рвануть в какой-нибудь не очень далекий город погулять. Методом псевдонаучного тыка определились…