УникаЛьнаЯ (lenulja79) wrote,
УникаЛьнаЯ
lenulja79

и сразу ругательное

сегодняшнее мероприятие проходило в клубе B.B.King . В принципе, мы у них как-то уже были, год назад, правда. Все было ок. А в этот раз просто ой. Видимо, нам попалась очень замотанная официантка. Собственно, похоже, она там одна и была, она же и гостей встречала...
Во-первых, столик забронировали заранее, есть такая опция на сайте. Получили письмо, где ясно сказано: "При входе Вы можете просто сказать номер Вашего билета или распечатать это письмо.".Заходим. "Вы бронировали?" - "Да, номер столика..." - "Не нужен мне ваш номер!" Оказалось, система системой, а вся "бронь" в тетрадочке записана пофамильно. Ок, сели. Что сидеть не неудобно, а очень неудобно - это отдельный разговор, к тому, кто планировал рассадку. Сделали заказ - кола и салат мне, какое-то второе и напиток мужу. Т.е. хотела я просто газировку, но ее не было (только перье). Долго выясняли, что с колой можно ли, если в меню 200мл, заказать сразу 400 в одном стакане, а не два по 200. Официантка ходила у бармена уточнять, о как. Параллельно выяснили, что кола есть разливная и в бутылочках. Принесли напитки. Теплые. Как можно разливную колу сделать теплой, я не знаю. Видимо, разливали из бутылки... Попросила лед. Ура, принесли. Кола стала не активно теплой, а комнатной :)))
Короче,  мужу еду принесли (достаточно быстро, надо признать), а мне нет. Когда мы уточнили, оказалось, что девушка вообще не помнит про заказ. Ее реакция "Здрааасьте! Какой Цезарь?!". Я повторила, что тот самый, который заказывали, ждем. Она ушла. Вернулась через пару минут, и начала мне рассказывать, кто виноват что я и не заказывала ничего, потому что она не пробила, а раз не пробила, значит и заказа не было, а забыть она не могла,  "вы тут сами обсуждали, наверное, а заказ не делали...". Я спросила, зачем мне все это рассказывается. Еще раз выяснили, что она еще даже и не пробила. Я уточнила, есть ли какие-то проблемы с тем, чтобы принести салат, насколько это сложно? Девушка обиженно вопросила "так нести или не нести?". Тут мое терпение закончилось, сказала, что уже, действительно, и не надо ничего нести... на том и сошлись.
Зато счет принесла, как только закончилась музыка, не дожидаясь нашей просьбы. Забавно.
Я бы подумала, что это только мы ей как-то особо не глянулись, но нет. Рядом дама, рассматривая нечто, похожее на высокую солонку, на 2/3 заполненную желтоватой жидкостью, поинтересовалась, что это. Девушка ответила, что масло. "Этим салат поливать?" - "Ну вы понюхайте сначала, на всякий случай..." Занавес.

А, ну и "само собой", меню неактуальное (дали барное и обычное, после попытки что-то заказать получили "вот в этом меню актуальнее информация..."), а пластиковые карточки не принимают. Причем о последнем не предупреждают, надо догадаться спросить самим )

В общем, музыка у них хорошая. А обслуживание на двоечку. Если еще раз и приду, то постараюсь поесть заранее и ничего не заказывать, или только воду. Чтоб не связываться.
Tags: отчет, ресторан, фу
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments