УникаЛьнаЯ (lenulja79) wrote,
УникаЛьнаЯ
lenulja79

Отпускной отчет. Начало :)

Итак, наш отпуск. Про...пропустив все сроки для организации отпуска под Анапой, мы спонтанно решили ехать куда-то под Астрахань, увязавшись за друзьями. Вначале вообще был план ехать с палаткой (но типа на базу отдыха), но позже я все же забоялась и мы пошли на компромисс: мы едем таки в комнату "без удобств", а друзья наши таки в палатке.
Выбор пал на базу "Солнышко" (собственно, друзья ее выбрали еще до нас, а мы же просто "сели на хвост", так что...). Началось с того, что на сайте оказался указан нерабочий емайл. Ну, бывает - я таки дозвонилась. По телефону хозяин принался, что заявленное " з-х разовое питание в кафе-столовой" отсутствует в принципе, ибо столовую они не запускали. Ну и цены вроде не такие, как на сайте, "но вы приезжайте!". Ну, мы и приехали :)))
В общем, сайт из серии "не верь глазам своим". Из указанного
" Аренда лодок
Бильярд
Тренажерный зал
Катание на лошадях"
В реале обнаружилась только аренда лодок (но у нас своя), пруд (но ловить не предлагали). Экскурсию на лотосные поля, правда, директор нам помог организовать, вызвонил нужного человека. Бильярд, сайна, теннис, тренажерный зал не обнаружены. Катание на лошадях - когда мы достаточно долго приставали к хозяину, он нас куда-то послал (ну, тут недалеко... километров шесть... съезжайте перед мостом налево и там рядом), где, поплутав с полчаса мы таки обнаружили тех лошадей :))
Баскетбольная площадка была представлена одной корзиной, прибитой к столбу. Волейбольная была, факт.
В общем, реальность не то чтобы была плоха - она была непохожа на то место, куда мы ехали! :) С другой стороны, могло быть и хуже...

Разместились мы в совершенно аварийном сроении (наш "номер" явно экстренно привели в более-менее божеский вид непосредственно перед нашим приездом), но зато романтика... )))
В общем, это, по-видимому, бывший дебаркадер. Мы занимали одну "квартирку" с торца, все остальное выглядело совершенно заброшеным, навевая по вечерам мысли о домах с привидениями. Остальные отдыхающие (кажется, исключительно рыбаки, и тех мало) жили в другой стороне, в домиках.

На первом фото можете видеть наш "торец", а перед ним - палатку друзей.
Через арку проход непосредственно к реке (не к Волге, а к Кизани), по другую сторону дебаркадера - сама база.
Мы стали счастливыми обладателями двух смежных комнат (в одной стоял телевизор, но не работал), прихожей с холодильником и чем-то типа комода (некий набор посуды прилагался) и веранды с раковиной, столом, плиткой. Уже в процессе мы оценили тот момент, что веранда  полностью в нашем распоряжении: она превратилась в "гостиную", кухню, сушильню для вещей  и склад рыболовных приблуд одновременно.

Из "бонусов" - гнездо шершней где-то возле нас - ежевечерне боролись с залетевшими в комнаты монстрами.
Это "стоянка" лодок. Большинство - местные, с базы. Наша - надувнушка, виднеется там.

Но в общем территория базы ухоженная вполне.

В общем, тут мы и провели 11 дней. Жара стояла жуткая, на мой взгляд. Она придавила нас сразу по высадке из поезда в Астраани, несмотря на 6 утра. Но таксист так искренне за нас радовался, убеждая, что мы приехали вовремя: как раз похолодало, было-то куда жарче!, что жаловаться было неловко :)))

О том, чем мы развлекались, расскажу позже... Эх )))
Tags: Астрахань, дети, отдых, отчет, семья, я

Posts from This Journal “отдых” Tag

• Переславль-Залесский за один день

В неожиданно совпавший у нас с мужем выходной решили рвануть в какой-нибудь не очень далекий город погулять. Методом псевдонаучного тыка определились…

• Прогулка по Звенигороду

Вчера младшая с классом ездила в Звенигород на Масленицу (я не очень поняла, если честно - у них была экскурсия какая-то в Саввино-Сторожевском…

• День города в Екатерининском парке

Мы с подругой вчера отправились в Екатерининский парк, соблазнившись программой, обещавшей показ фрагментов мюзиклов. Но так как день был…