УникаЛьнаЯ (lenulja79) wrote,
УникаЛьнаЯ
lenulja79

Милан

Совершенно неожиданно (ну вру, ожиданно, но я до последнего надеялась, что как-нибудь само расосется :) ) 22 числа я улетела в Милан вместе с тремя старшими (по званию) коллегами. Нашей целью была выставка Host 2015, посвященная индустрии гостеприимства. Но выставка открылась 23, а мы прилетели 22 утром, так что...
Заселились в гостиницу (кстати, у черта на куличиках, хотя и сама выставка не совсем в городе - м.Rho Fiera Milano). Решили выбраться в город, пока есть время, погулять :)
Первое впечатление от итальянцев - со временем они не дружат совсем. Т.е. абсолютно. Такси в отеле мы прождали больше часа при непрерывных уверениях девушки с ресепшен, что "5 минут!". Наконец чудо свершилось - такси приехало :)) Мы решили геройствовать и поехали до ближайшей станции (видимо, ж/д, а не метро), а не до города. Сейчас вообще не вспомню, как она называлась :) Милая дама в кассе продала нам билеты, которые, по уверениям знатоков, надо было еще прокомпостировать (?) в специальных аппаратах на платформе. Второе впечатление - все нафик сломано :)) Не нашлось ни одного работающего аппаратика из четырех, что мы успели обойти. Так что ехали так, благо никто не проверял. Кстати, и станции в поезде тоже не объявляли, так что 1:0 в пользу наших электричек :))) Не вполне поняла, где мы вышли, но до центра добирались на метро. Учитывая весьма скромные размеры города, похоже, мы просто выбрали самый сложный путь :) Зато это раз и навсегда убедило нас, что проще (но не дешевле!) на такси. (Третье впечатление - итальянцы в массе ничерта не говорят по английски, так что мое незнание английского в городе меня не слишком стесняло :) ).
Кстати, наше метро - нааамного лучше. Красивее, удобнее и все такое. Я что-то вшоки :)

Ну, гуляли мы традиционно - в самом центре.
Самое мощное впечатление, конечно - это Миланский собор (Duomo di Milano). Он красив до безумия, грандиозен, просто нереальный! Собственно, не мудрено: строился этот собор несколько веков... Хотя я все равно не представляю, как!
Мы, конечно, поднялись на него.
WP_20151022_021.jpg WP_20151022_015.jpg
...И зашли внутрь. Там тоже завораживающе красиво и очень торжественно, несмотря на толпы туристов, киоск с сувенирами и прочие "радости".
 А еще мы спустились под собор, где что-то среднее между музеем и раскопками. Там непрерывно вещает запись, видимо, об экспозиции, но я ни слова не поняла, разумеется :)

В конце концов, мы выбрались из собора, слегка придавленные величием, и пошли гулять по окрестностям. Зашли, разумеется, и в Галерею Виктора Эммануила II (она чем-то ооочень напомнила гум почему-то :))) ).
Красиво, но народууу... Правда, ухитрились и в ресторанчик там забрести посидеть. Я бы сама никогда, но в компании коллег как бы пришлось :))

Посмотрели на здание знаменитого театра Ла Скала. Правда, только снаружи :)))
Как-то впечатление не слишком сильное, на фоне остальных зданий театр почти не выделяется. Не знаешь - пройдешь мимо :)

Немного прошлись по улицам. Впечатление, что главный транспорт - трамвай :) Везде трамвайные пути, собственно проезжей части не так и много. В основном народ перемещается на всякого рода мото-приблудах, ими все улицы запружены. В чести также велики и маааленькие машинки :) Непривычно, но забавно смотрится.

В общем, на этом наш первый день и закончился, благо что в 21:00 у нас было назначено общее собрание делегации в гостиницы... а последние минут сорок в городе мы традиционно потратили на попытки поймать такси :)))
Tags: милан, отдых, работа, я

• "Как стать звездой" (1987)

Двухсерийный музыкальный фильм... Адский перестроечный винегрет!Много-много Лицедеев (недолюбливаю их), зато и прочего достаточно. Леонтьева много,…

• "Мисс «Изгой»", 2004

Взялась смотреть из-за заяленного Джексона. Ну и - его там исчезающе мало, и играть там ему нечего - ожидаемо. Так что это оказалось ни при чем...…

• ...

• "Как стать звездой" (1987)