УникаЛьнаЯ (lenulja79) wrote,
УникаЛьнаЯ
lenulja79

На правах анонса :) И немного ругательного.

Анонсировать буду спектакль "Жизнь и судьба" :)

В Москве - премьера, что за спектакль - не знаю, но всех троих участников нежно люблю и верю, что эти люди плохого не создадут.
Написано на сайте завлекательно: " Это история любви, основанная на синтезе классических русских романсов, пламенных цыганских мелодий и стихотворений поэтов Серебряного века, органично связанных драматическими диалогами под проникновенный аккомпанемент акустической гитары. Любовный треугольник – одна женщина и двое мужчин – в постановке нетипичен: драматическая интрига развивается между рассказчиком и двумя фантомами из его же прошлого. Актерский состав позволяет предложить публике не просто концертную программу с исполнением романсов и чтением стихов, а полноценный драматический спектакль, пронизанный музыкально-поэтическими признаниями в любви."
Короче, я пойду :)

А ругательное будет о компании, распространяющей билеты, Гостеатр.Как я понимаю, компания питерская и, возможно, в Питере оно работает нормально. Но тут... Во-первых, сайт. Чудесный. Кнопки "Электронный билет", "Выбрать место", "Купить билет" не работают, схемы зала нет, информации о ценах нет, о доставке тоже нет. Зато, правда, работает обратная связь. Отвечают на уровне "да, билеты продаются, звоните нам по телефону". Номер указан один, звоню, трубку снимает дама, не представляется, ни имени, ни названия компании. Я, говорю, по поводу билетов - в ответ "ммм?" . Переспрашиваю, правильно ли я набрала номер (ну не может так отвечать человек, сидящий на телефоне для "сотрудничества, рекламы, заказа билетов"!). Оказалось, номер тот, но дама на совещании (?!) и "вам потом перезвонит парень, вот с ним..." (с). Ок, молодой человек действительно перезвонил. Да, билеты есть, от 2500 до 5500, да, 2500 - есть места в ряду 8-9 амфитеатра. Но у него же тоже нет информации по местам (!), так что давайте он перезвонит, когда уточнит. Ну, ок, жду. Перезвонил: есть места, но в 10 ряду амфитеатра и по 2800 уже. Говорю, хорошо, давайте уже эти. Еще раз он перезвонил (!), когда сказал точно какие номера мест и бодро переспросил, куда привезти билеты. А что, говорю, доставка бесплатная у вас? - да нет, 500р в пределах МКАД. Короче, поехала я к ним после работы, ибо билеты не бронируют до следующего дня даже (!), но молодой человек сказал - ваши отложили, сегодня надо забрать, позвоните вот этой даме, скажете, что это вы и ваши места такие-то и выкупите. Доехала, ага. И что? Прааавильно - а этих билетов уже нет... и про "отложите" дама, видимо, не слышала (или ей пофиг, уж не знаю). Короче, купила билеты еще выше по той же цене. Чек, разумеется, не дали.
В общем, мой список компаний и сервисов, с которыми я стараюсь больше связываться, растет... Если бы не хотела посмотреть этот конкретный спектакль, то и первую покупку у Гостеатра бы не довела до конца - везет мне на "квесты" с билетами :( 
Tags: анонс, театр, театр "Русская песня"
Subscribe

Posts from This Journal “театр” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments