УникаЛьнаЯ (lenulja79) wrote,
УникаЛьнаЯ
lenulja79

Categories:

"Кроличья нора", театр на Малой Бронной

На этот спектакль я попала по приглашению moscultura . И чуть ли не в первый раз не смогла написать отзыв "по горячим следам", несколько раз садилась и... откладывала это дело.
"Кроличья нора", спектакль  Сергея Голомазова, театр на Малой Бронной, Юлия Пересильд в главной роли. И неожиданно: "Жанр: Год жизни с антрактом".
Спектакль оказался очень серьезным и тяжелым. После спектакля я даже слышала (и не в одном обсуждении) в толпе зрителей "Зачем вообще такое ставят?!" (с) Тема, действительно, затронута очень болезненная, а ситуация из тех, которые даже в кошмарном сне на себя примерить нельзя.
Как можно спокойно смотреть на страдания матери, потерявшей своего единственного ребенка, маленького сына? У нее было все: муж, сынишка, дом, собака, младшая сестра и мама - практически все, что нужно для счастья. И в один миг ее маленькая счастливая вселенная разбилась на части - малыш попал под машину...
Мы встречаемся с этой семьей почти год спустя после трагедии. И все уже, кажется, вошло в обычное русло: муж ходит к друзьям играть в сквош, младшая сестра рассказывает о своих похождениях в баре, а героиня... О, Юлия Пересильд (Бекки) невероятна в этой роли. Она вся - манекен, ходячая кукла, до краев наполненая болью, и все ее силы сосредоточены на том, чтобы удержать эти страдания внутри и имитировать "нормальную жизнь". Она ходит, разговаривает, что-то делает, будучи ни на секунду не в силах отвлечься от своей потери, все время на грани срыва. Это великое горе и великий эгоизм, замешанные, пожалуй, в равных пропорциях. Если бы все не было так страшно, я бы даже сказала, что она _не хочет_ выходить из этого состояния страдания, отвергая любые попытки близких как-то протянуть руку помощи. Ведь никто не понимает, как она горюет: ни муж (тоже, надо замеить, потерявший сына), ни мама (которая когда-то тоже потеряла и тоже сына), ни другие люди в психотерапевтической группе! Прямо скажем, исход истории оказался неожиданный для меня.
На самом деле, это нужно смотреть, я не хочу пересказывать и не хочу вываливать кучу псевдопсихологических размышлений (разве что в комментариях).
Мне очень понравилась музыка, звучащая в спектакле - очень, очень правильная, мне кажется. Жаль, не могу найти ее :(  Очень удачно выстроено пространство сцены, решение с прозрачной перегородкой мне понравилось. Костюмы интересные, цветовые решения в том числе. Платье Бекки мне с первой минуты что-то напомнило...

Играли для нас
Бекки - Юлия Пересильд
Иззи, ее сестра - Настасья Самбурская
Нэт, мать Иззи и Бекк - Вера Бабичева
Хауи, муж Бекки -  Юрий Тхагалегов
Джэйсон - Марк Вдовин

Здесь даже сложно о ком-то что-то сказать, просто потому, что все очень-очень хорошие. Юлии Пересильд - браво. Настасья Самбурская (Иззи) - трогательна и прелестна. Вера Бабичева (Нэт) - шикарная мама! Юрия Тхагалегова (Хауи) первый раз вижу на сцене, я бы его запомнила :) В роли мужа очень убедителен: внимательный, терпеливый, чудо. Марк Вдовин (Джэйсон) здесь приглашенный актер (Марк служит в театре им Моссовета, если не ошибаюсь), и видимо, этим можно объяснить то, что цветов ему единственному не досталось. Его Джэйсон прекрасен: такой трогательный юноша!

"Наши" поклоны:

Резюме: спектакль сложный. Для тех, кто готов сопереживать и не боится окунуться в психологические проблемы, заглянуть в чужую беду. Ну, т.е. спектакль прекрасный абсолютно, но столь же абсолютно не развлекательный, это просто нужно понимать, когда его выбираете. В данном жанре я ему могу поставить 10 из 10.
Спасибо большое moscultura за приглашение. И спасибо большое театру на Малой Бронной, за такие постановки.
Tags: moscultura, МосКультУра, блогерский поход, отзыв, театр, театр на Малой Бронной
Subscribe

Posts from This Journal “театр” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments