Итак, "Опасные связи".
В ролях:
Виконт де Вальмон Александр Яцко
Маркиза де Мертей - Ольга Кабо
Мадам де Розмонд, - Мария Кнушевицкая
Мадам де Турвель - Юлия Хлынина
Мадам де Воланж - Нэлли Пшенная
Сесиль, - Анна Михайловская
Шевалье - Дансени Нил Кропалов
Азолан, - Антон Аносов
Эмилия, - Александра Кузенкина
Мажордом - Александр Емельянов
Адель, - Маргарита Юдина
Вначале об общих впечатлениях.
Спектакль очень красив. И декорации, и костюмы, и свет - все просто на "пять с плюсом". занавес из вееров - вау.

Музыки мне не хватало. Нет, она была, но как-то ничего внятного, кроме темы мадам Турвель, мне не запомнилось. А вот про "поют дуэтом" (Сесиль и Дансени) упомянули, но нам послушать не дали - странно. Как же то ружье, которое раз висит, то должно...
Из классного - мне очень понравилось, как звенели шпаги во время дуэли. Не хватает подобного часто :)
В общем по истории - если мне не изменяет память, довольно близко к оригиналу поставлено. Ну, насколько оно вообще возможно. Но (совершенно внезапно) как-то даже более откровенно, если не сказать пошловато, чем в антрепризной версии. Не, ну тема такая, позволяет, да. Даже, можно сказать, требует. Но все равно как-то странно смотрится. Или я с каким-то не таким настроением пришла...
Виконт де Вальмон (Александр Яцко) снова не попал в "мой" образ этого героя. Нет, он хороший. И Яцко я люблю. И в общем хорошо все. Но герой-любовник?! не знаааю... )) как-то не верится.
Маркиза де Мертей (Ольга Кабо) хороша. Вот больше сказать нечего.
Но есть общее замечание практически ко всем участникам (или к режиссеру?) - не совсем понятно, что конкретно движет каждым из них. Где любовь, страсть, чувственость? Вальмон здесь влюблен в Турвель? Или в Мертей? Или ему вообще на всех плевать? С чего он вдруг закончил свой земной путь? "Опять затмение..." (с) ?! Сесиль, девочка только что из монастыря, мало того, что поддается Вальмону, так моментально превращается в ...очень распущенную особу. Дансени тоже не понятно в какой момент внезапно меняет объект страсти - и замечательным образом перестает безбожно наигрывать и изображать местного дурачка (простите). Что, влечение к Сесиль его настолько лишала разума, что вообще все отшибало?
Роль куртизанки мне тут не совсем понятно - кто, откуда, зачем? - но зато к ней и вопросов никаких -очень здорово сыграно, гладко и достоверно, кажется. Роли слуг все практически пустые - что Азолан, что мажордом, что Адель - характеров нет, персонажи пьесы есть.
Вначале об общих впечатлениях.
Спектакль очень красив. И декорации, и костюмы, и свет - все просто на "пять с плюсом". занавес из вееров - вау.
Музыки мне не хватало. Нет, она была, но как-то ничего внятного, кроме темы мадам Турвель, мне не запомнилось. А вот про "поют дуэтом" (Сесиль и Дансени) упомянули, но нам послушать не дали - странно. Как же то ружье, которое раз висит, то должно...
Из классного - мне очень понравилось, как звенели шпаги во время дуэли. Не хватает подобного часто :)
В общем по истории - если мне не изменяет память, довольно близко к оригиналу поставлено. Ну, насколько оно вообще возможно. Но (совершенно внезапно) как-то даже более откровенно, если не сказать пошловато, чем в антрепризной версии. Не, ну тема такая, позволяет, да. Даже, можно сказать, требует. Но все равно как-то странно смотрится. Или я с каким-то не таким настроением пришла...
Виконт де Вальмон (Александр Яцко) снова не попал в "мой" образ этого героя. Нет, он хороший. И Яцко я люблю. И в общем хорошо все. Но герой-любовник?! не знаааю... )) как-то не верится.
Маркиза де Мертей (Ольга Кабо) хороша. Вот больше сказать нечего.
Но есть общее замечание практически ко всем участникам (или к режиссеру?) - не совсем понятно, что конкретно движет каждым из них. Где любовь, страсть, чувственость? Вальмон здесь влюблен в Турвель? Или в Мертей? Или ему вообще на всех плевать? С чего он вдруг закончил свой земной путь? "Опять затмение..." (с) ?! Сесиль, девочка только что из монастыря, мало того, что поддается Вальмону, так моментально превращается в ...очень распущенную особу. Дансени тоже не понятно в какой момент внезапно меняет объект страсти - и замечательным образом перестает безбожно наигрывать и изображать местного дурачка (простите). Что, влечение к Сесиль его настолько лишала разума, что вообще все отшибало?
Роль куртизанки мне тут не совсем понятно - кто, откуда, зачем? - но зато к ней и вопросов никаких -очень здорово сыграно, гладко и достоверно, кажется. Роли слуг все практически пустые - что Азолан, что мажордом, что Адель - характеров нет, персонажи пьесы есть.
Не могу сказать, что я в восторге, в общем. Вместе с тем вроде как и хорошо. Примерно 7 из 10.
Посмотреть можно, вполне. Главное не забывать, что здесь ограничение по возрасту 16+ более чем оправдано.