УникаЛьнаЯ (lenulja79) wrote,
УникаЛьнаЯ
lenulja79

Еще немного Коломны :)

Закончу о вчерашнем, пожалуй.
Как я уже говорила, к Москве-реке мы подходили. Оказалось правда, что мы подошли в весьма неудачном месте, со стороны улицы Дмитрия Донского - смотреть хорошо, а вниз спуститься проблематично.

Но дети таки спустились аки горные козы. Вот вам страшно недовольная Яся - ей Улька не разрешила залезть в воду. :)

oMFRV2SgrCw

А это мелочь обратно возвращается :)

Еще когда были в кондитерской, приметили рядом (букельно дверь в дверь) лавку, торгующую мылом. Тоже очень милое местечко :) И если верить сайту, тоже балуется экскурсиями, мастер-классами и т.п. Полагаю, такого же плана, что соседи.

Y_D2qZb2-EE

Y9uSHkiTmho

Еще мы находили музей патефонов (традиционно располагающийся на втором этаже сувенирной лавки. Хотели зайти туда без экскурсии, простояли минут 5 за билетами, нам сообщили что придется подождать еще минут 10... Одним словом, не пошли. А черные лавки и стулья, похоже, здесь "фирменный стиль". Присесть невозможно - обжигает!

На местной ярмарке рассматривали изделия умельцев. Кое-что даже купили - Яся выбрала маленькго вязаного китенка, а Улька кулон, выполненый мастером. Мне тоже понравился :)

Гуляем...

В общем, наше путешествие подходило к концу. Напоследок купили калачи и поспешили на вокзал.

Дальше будет лирическое отступление про РЖД.Я ее услугами пользуюсь очень-очень редко, поэтому, видимо, совершаю промах за промахом. Во-первых, в Москве мы купили билеты туда и обратно - на электричку. Доехали вполне нормально, за два часа и две минуты. Вагоны, конечно, старые, но во время хода поезда жарко не было, ехали с вокзала, так что и сели спокойно. А вот обратно я по невнимательности упустила, что в 16:25 идет не электричка, а тот самый хваленый РЭКС. Но билет нужен другой. Но мы уже зашли на платформу, следующая электричка через час еще, а этот РЭКС - через 10 минут. Я обратно к турникетам, там меня любезно послали к кассе, сказав, что можно просто доплатить. В кассе кассир ехидно сказала, что "доплачивать можно только там, где покупали!" - т.е. на Казанском вокзале. В общем, поезд вот-вот подойдет, дети на платформе, я снаружи... и по старому билету турникет меня явно не пустит уже. Короче, прокляла все, купила еще три билета на этот РЭКС, утешая себя тем, что оно экспресс и "повышенной комфортности".
Так вот - врагу не пожелаю такой комфортности! Во-первых, этот экспресс идет аж на 6 (!) минут быстрее обычной электрички. Это на пути в 2 часа-то. Короче, разницы ноль. Во-вторых да, там не ходят коробейники. Зато там ходят работники самого экспресса: дама с Очень Громким Голосом предлагает горячий чай, кофе, чипсы, мороженое и прочее; мальчик-контролер раза четыре проверял по вагону билеты (к его чести надо сказать, что проверял он у каждого по одному разу, но болтался в вагоне почти постоянно). А в-третьих, там холодно. Нет, ХОЛОДНО. Реально, дикий холод. Где-то на середине пути один пассажир явно околел окончательно не выдержал и открыл форточку - стало чуть-чуть теплее :) Но вообще два часа дрожать - это вообще не комфортно ни разу. Да, удобнее кресла. Это все. Когда мы спросили, нет ли в вагоне розетки, контролер оскорбленно ответил, что розетки есть только в рязанском экспрессе. В первом классе. Вот так-то вот. Дети хором жалели, что едут не на электричке :))))
Tags: коломна, отчет, ррр, уля, я, яся

Posts from This Journal “коломна” Tag

• Музей "Кондитерская кухмейстера П.П.Шведова"

Как я уже в прошлом посте отмечала, "спонсор нашей поездки - сайт OSD.RU!" :))) Если серьезно, мы просто выиграли там приглашение на два…

• Коломна

Мы сегодня (формально - уже вчера) с девчонками смотались в Коломну. Повод был - на osd.ru выиграли приглашения на театрализованную экскурсию в…

Posts from This Journal “коломна” Tag

• Музей "Кондитерская кухмейстера П.П.Шведова"