Теперь мне удалось больше рассмотреть, кажется, того, что в прошлый заход не то упустила, не то позабыла...
Состав был практически такой же, что и в марте:
Павел Афанасьевич Фамусов - Михаил Горевой
Софья Павловна, его дочь - Полина Чернышова
Лизонька, служанка - Полина Некрасова
Алексей Степанович Молчалин - Евгений Пронин
Александр Андреевич Чацкий - Дмитрий Сердюк
Полковник Скалозуб Сергей Сергеевич - Дмитрий Варшавский (вместо Александра Голубкова в прошлый раз)
Горич Наталья Дмитриевна - Надежда Беребеня
Горич Платон Михайлович - Андрей Терехов
Князь Тугоуховский - Андрей Субботин
Княгиня Тугоуховская - Алена Ибрагимова
Хрюмина, графиня-бабушка - Екатерина Дубакина (была в прошлый раз Татьяна Ошуркова)
Хрюмина, графиня-внучка - Лина Веселкина
Загорецкий - Сергей Кизас
Старуха Хлестова - Дмитрий Гурьянов
Г.N. - Максим Шуткин
Г.D. - Илья Ждаников
Репетилов - Олег Кузнецов
Слуга - Олег Полянцев
Я по-прежнему в абсолютном восторге от Чацкого. Интересно, почему в школе мне Чацкий казался господином средних лет, пресыщенным, ворчливым, приставучим, холодным и безумно скучным? Было так очевидно, что Софье он не пара, из-за чего суть комедии совершенно ускользала (что, впрочем, не мешало писать правильные сочинения - по критике). Здесь же снова история о любви, и Чацкий совсем юный мальчик, такой уже почти взрослый и такой трогательный еще. Дмитрий Сердюк здесь идеален, на мой взгляд, попадание в образ просто стопроцентное.
Особенность постановки в том, что самые "живые" персонажи - только главные, а чем дальше от них - тем более гротексно-условные: не то набросок, не то комиксы, не то куклы-марионетки. Самый живой, чувствующий и настоящий - Чацкий. За ним, пожалуй, Софья (Полина Чернышова) и Лиза (Полина Некрасова).

Но Софья в этой весии настолько бесчувственная уже (?) особа, погруженная в собственные фантазии, но живущая, однако, по законам "мира взрослых", чтотолку от нее никакого даже удивительно, что Александр Андреевич в ней нашел. Лиза (Полина Некрасова), напротив, "создание живое", и видит все, но ввиду своего положения никак на ситуацию не влияет, хоть и пытается даже.

Лиза тут мне нравится очень, надо сказать.

Фамусов в исполнении Горевого убедителен, но, на мой взгляд, излишне, неоправданно груб. Барин может вполне и таким быть, но не понятно, для чего это все вот так показывать, и оттого режет глаз... Кстати, возможно, это у меня "сбой системы", но я второй раз уже бесславно пропускаю в конце монолог Фамусова, потому что Чацкий, сидя тихонько в уголке сцены... плачет. Не шевелясь, совершенно не привлекая внимания - но это невозможно же!
И еще спасибо Чацкому за то, что избитое "Карету мне, карету!" он не кричит, но произносит так, что все совершенно, абсолютно понятно... Ну, одним словом, вы догадываетесь, что я неизбежно окажусь на этом Горе еще раз :) Обязательно.
В этот раз я чудесным образом рассмотрела второстепенных персонажей!

Слуга, Петрушка (Олег Полянский) - очарователен! Не очень понятно, с чего он так упорно пытался прочесть календарь, но
вообще чудо как хорош :)
Шикарный князь Тугоуховский (Андрей Субботин) с его "чахм нахм!" (с) :)))

Чудесная пара Хрюминых: бабушка (Екатерина Дубакина) и внучка (Лина Веслкина).

Обалденная старуха Хлестова (Дмитрий Гурьянов) - не представляю, какая задача у этого персонажа, но "я в восхищении!" (с) :)))))
Очень рада, что понравился спектакль не только мне, но и
catttka :)

Она была столь любезна, что сфотографировала для меня поклоны... и даже отдельных артистов :)
Я по-прежнему в абсолютном восторге от Чацкого. Интересно, почему в школе мне Чацкий казался господином средних лет, пресыщенным, ворчливым, приставучим, холодным и безумно скучным? Было так очевидно, что Софье он не пара, из-за чего суть комедии совершенно ускользала (что, впрочем, не мешало писать правильные сочинения - по критике). Здесь же снова история о любви, и Чацкий совсем юный мальчик, такой уже почти взрослый и такой трогательный еще. Дмитрий Сердюк здесь идеален, на мой взгляд, попадание в образ просто стопроцентное.
Особенность постановки в том, что самые "живые" персонажи - только главные, а чем дальше от них - тем более гротексно-условные: не то набросок, не то комиксы, не то куклы-марионетки. Самый живой, чувствующий и настоящий - Чацкий. За ним, пожалуй, Софья (Полина Чернышова) и Лиза (Полина Некрасова).
Но Софья в этой весии настолько бесчувственная уже (?) особа, погруженная в собственные фантазии, но живущая, однако, по законам "мира взрослых", что
Лиза тут мне нравится очень, надо сказать.
Фамусов в исполнении Горевого убедителен, но, на мой взгляд, излишне, неоправданно груб. Барин может вполне и таким быть, но не понятно, для чего это все вот так показывать, и оттого режет глаз... Кстати, возможно, это у меня "сбой системы", но я второй раз уже бесславно пропускаю в конце монолог Фамусова, потому что Чацкий, сидя тихонько в уголке сцены... плачет. Не шевелясь, совершенно не привлекая внимания - но это невозможно же!
И еще спасибо Чацкому за то, что избитое "Карету мне, карету!" он не кричит, но произносит так, что все совершенно, абсолютно понятно... Ну, одним словом, вы догадываетесь, что я неизбежно окажусь на этом Горе еще раз :) Обязательно.
В этот раз я чудесным образом рассмотрела второстепенных персонажей!
Слуга, Петрушка (Олег Полянский) - очарователен! Не очень понятно, с чего он так упорно пытался прочесть календарь, но
вообще чудо как хорош :)
Шикарный князь Тугоуховский (Андрей Субботин) с его "чахм нахм!" (с) :)))
Чудесная пара Хрюминых: бабушка (Екатерина Дубакина) и внучка (Лина Веслкина).
Обалденная старуха Хлестова (Дмитрий Гурьянов) - не представляю, какая задача у этого персонажа, но "я в восхищении!" (с) :)))))
Очень рада, что понравился спектакль не только мне, но и

Она была столь любезна, что сфотографировала для меня поклоны... и даже отдельных артистов :)

