Но любимый театр Моссовета меня спас: совместно с порталом Megogo подготовил для всех подарок к Международному дню Театра! Прямая трансляция спектакля "Римская комедия (Дион)" :)
Я этот спектакль еще не смотрела, поэтому в семь часов прилипла к монитору :)
Сегодня играли:
Дион - Сергей Виноградов
Мессалина - Ольга Остроумова
Домициан - Виктор Сухоруков
Сервилий - Александр Голобородько
Фульвия - Маргарита Шубина
Клодий - Антон Поспелов
Лоллия - Екатерина Гусева
Афраний - Леонид Евтифьев
Бен-Захария - Марк Вдовин
Бибул - Вячеслав Бутенко
Танузий - Виктор Гордеев
Вибий - Дмитрий Савкин
Глашатай - Владимир Андриянов
Ювенал - Дмитрий Подадаев
Юноша - Владимир Андриянов
Возможно, дело в том, что смотрела я таки запись, а не "живой" спектакль, но как-то мне показалось, что не мое это. Сухоруков в роли Домициана точно такой же, как в других спектаклях. То ли ему выпадает играть похожих персонажей, то ли он играет так, что все становятся похожи... Снова белые одежды, снова его купают-вытирают, снова он слегка юродствует - ну вот в ЦОС же то же самое... С другой стороны, он играет "с полной выкладкой", в отличие от.
Лоллия Екатерины Гусевой формально показана хорошо, а по-настоящему не понятно, что это за ней все волочатся - не зажигает. Нет, ну понятно - она единственная молодая женщина в этой тусовке, но это же не повод так незаинтересованно кадрить мужчин.
Мессалина Ольги Остроумовой хороша - ну тут уж никто не сомневался как бы. Зато Дион меня не вдохновил - ну нельзя с таким каменным лицом весь спектакль провести :( В этом смысле Сухоруков просто наааамного круче - энергетика все ж.
Даже костюмы меня не зацепили, хотя работы Виктории Севрюковой всегда восхищение вызывали до сих пор.
И не комедия это, если уж серьезно. Ну, даже в "серьезной" комедии иногда должно быть смешно, а тут увы. Герой Бутенко, кажется, пытался шутить, да вот Домициан придуривался (сорри).
Возможно, дело в том, что смотрела я таки запись, а не "живой" спектакль, но как-то мне показалось, что не мое это. Сухоруков в роли Домициана точно такой же, как в других спектаклях. То ли ему выпадает играть похожих персонажей, то ли он играет так, что все становятся похожи... Снова белые одежды, снова его купают-вытирают, снова он слегка юродствует - ну вот в ЦОС же то же самое... С другой стороны, он играет "с полной выкладкой", в отличие от.
Лоллия Екатерины Гусевой формально показана хорошо, а по-настоящему не понятно, что это за ней все волочатся - не зажигает. Нет, ну понятно - она единственная молодая женщина в этой тусовке, но это же не повод так незаинтересованно кадрить мужчин.
Мессалина Ольги Остроумовой хороша - ну тут уж никто не сомневался как бы. Зато Дион меня не вдохновил - ну нельзя с таким каменным лицом весь спектакль провести :( В этом смысле Сухоруков просто наааамного круче - энергетика все ж.
Даже костюмы меня не зацепили, хотя работы Виктории Севрюковой всегда восхищение вызывали до сих пор.
И не комедия это, если уж серьезно. Ну, даже в "серьезной" комедии иногда должно быть смешно, а тут увы. Герой Бутенко, кажется, пытался шутить, да вот Домициан придуривался (сорри).
Одним словом, смотреть это в театре у меня как-то желания не возникло. Хотя много на этот спектакль хороших отзывов, полагаю, если бы я его смотрела "живьем", впечатления могли быть другими. Все-таки энергетика, взаимодействие с залом, сама атмосфера театра располагает к большей зрительской отзывчивости )