
Спектакль обозначен как трагикомедия, причем 18+. Впрочем, в данном случае ограничение 18+ обусловлено, как нам пояснили, исключительно тем, что мужчины исполняют женские роли. Ну и некоторые костюмы, гм... слишком уж оригинальны (и на мой личный взгляд не особо оправданы) - но это не про главных героев. Ничего такого, что бы на самом деле требовало строгого ограничения по возрасту, здесь нет (в отличие от того же "Мелкого беса", например).
Для нас играли:
Флоренс Фостер Дженкинс - Дмитрий Бозин
Косме МакМун - Игорь Неведров
Сэйнт Клэр - Павел Новиков
Дороти - Екатерина Карпушина
Миссис Вериндер-Гедж - Людмила Погорелова
Мария - Иван Иванович
Спектакль этот оказался совершенно невообразимой комедией, при этом переполненной трагизмом. Мадам Дженкинс в исполнении Дмитрия Бозина настолько трогательная, ранимая и вместе с тем сильная, прямо-таки несгибаемая личность. Она влюблена в музыку и весь смысл ее жизни - в музыке, в пении, в концертах. Флоренс кажется слабой и беспомощной на первый взгляд - она не может управиться с собственной горничной и хозяйством, Сэйнт Клэр (бойфренд? муж?) совершенно явно паразитирует на богатой "певице"; Флоренс трогательно волнуется, общаясь со своим новым аккомпаниатором. Но есть то, в чем она уверена и веру ее никому и ничему, кажется, не суждено поколебать: Флоренс уверена, она рождена, чтобы петь, и поет она хорошо. Она столь прямолинейно и наивно ждет, даже требует от всех восхищения своим талантом, столь искренне трактует все, абсолютно все в свою пользу, что это... это невозможно. Смешно и одновременно грустно, даже неловко немного. Вначале думаешь, что же ей никто не скажет, что пение - вообще не ее! Но вскоре понимаешь, что говори, не говори - эта дама знает, что она певица. У нее есть свой фан-клуб (!), она дает концерты (впрочем, купить билет на которые можно только после собеседования, дабы недоброжелатели не просочились в зал), она записывает пластинки (с первого дубля, ибо все же получается идеально!).
Кто не слышал пение Флоренс, можно ознакомиться по ссылке. Это настоящая Флоренс Фостер Дженкинс :) А в спектакле звучат как записи самой Флоренс, так и голос актера. Боже, что Дмитрий творит, какие звуки он выдает! Это что-то невероятное :)

Спектакль этот оказался совершенно невообразимой комедией, при этом переполненной трагизмом. Мадам Дженкинс в исполнении Дмитрия Бозина настолько трогательная, ранимая и вместе с тем сильная, прямо-таки несгибаемая личность. Она влюблена в музыку и весь смысл ее жизни - в музыке, в пении, в концертах. Флоренс кажется слабой и беспомощной на первый взгляд - она не может управиться с собственной горничной и хозяйством, Сэйнт Клэр (бойфренд? муж?) совершенно явно паразитирует на богатой "певице"; Флоренс трогательно волнуется, общаясь со своим новым аккомпаниатором. Но есть то, в чем она уверена и веру ее никому и ничему, кажется, не суждено поколебать: Флоренс уверена, она рождена, чтобы петь, и поет она хорошо. Она столь прямолинейно и наивно ждет, даже требует от всех восхищения своим талантом, столь искренне трактует все, абсолютно все в свою пользу, что это... это невозможно. Смешно и одновременно грустно, даже неловко немного. Вначале думаешь, что же ей никто не скажет, что пение - вообще не ее! Но вскоре понимаешь, что говори, не говори - эта дама знает, что она певица. У нее есть свой фан-клуб (!), она дает концерты (впрочем, купить билет на которые можно только после собеседования, дабы недоброжелатели не просочились в зал), она записывает пластинки (с первого дубля, ибо все же получается идеально!).
Кто не слышал пение Флоренс, можно ознакомиться по ссылке. Это настоящая Флоренс Фостер Дженкинс :) А в спектакле звучат как записи самой Флоренс, так и голос актера. Боже, что Дмитрий творит, какие звуки он выдает! Это что-то невероятное :)

Фото со страницы театра в ВК
Аккомпаниатора Косме МакМуна играет Игорь Неведров. С каждым спектаклем я все больше убеждаюсь, насколько Игорь великолепный, талантливый и разносторонний актер. И здесь его Косме такой настоящий! Мы видим все его переживания: от первоначального почти ужаса от звуков пения и некоторого даже презрения к мадам Дженкинс, до принятия и уважения к ней.
Честно говоря, в этой постановке мне не совсем понятен только один персонаж - Сэйнт Клэр. Ни его костюм, ни его образ в целом. Мария (горничная) на своем месте, у нее очевидная и понятная задача, с которой она (собственно, он - Иван Иванович) вполне справляется, привнося комедийности, не отягощенной глубокими переживаниями. Обе дамы - и Дороти, и Миссис Вериндер-Гедж, также понятны и образы их соответствуют задаче: одна - глава фан-клуба и вхожа в "ближний круг" певицы, вторая - оппозиция, возмущенная общественность, оскорбленная в лучших чувствах преподавательница музыки, этакий собирательный образ всех противников Флоренс. А вот Сэйнт Клэр как-то выбивается, на мой взгляд, из этой слаженной команды. Возможно это из-за того, что Павел Новиков только что, если не ошибаюсь, ввелся на эту роль. Возможно, как-то это все выправится. Но пока Сэйнт Клэр персонаж самый гротескный (да-да, даже Марию перещеголял) и самый бесполезный. Кажется, убери его - и ничего не изменится... хотя у него есть и монологи и вообще крупные сцены.
Ну, вернемся от актеров к спектаклю )) Итак, это комедия. Никогда не думала, что в театре Виктюка такое возможно, но зал смеялся практически все два часа сорок минут. Ну, с небольшими перерывами. Даже совершенно несмешное завершение истории вызвало хохот - мне кажется, актеры как-то не были готовы увести все это в полновесную трагедию, хотя могли бы вполне.
Постановка необыкновенно красивая - от нарядов Флоренс до прозрачного рояля все просто идеально. Изображение роз на сцене, огромная ферма, позволяющая использовать не только плоскость, но все пространство, гигантские прожекторы.

Фото со страницы театра в ВК
С музыкальным сопровождением все понятно - музыки много, но это весьма своебразные звуки :)
Аккомпаниатора Косме МакМуна играет Игорь Неведров. С каждым спектаклем я все больше убеждаюсь, насколько Игорь великолепный, талантливый и разносторонний актер. И здесь его Косме такой настоящий! Мы видим все его переживания: от первоначального почти ужаса от звуков пения и некоторого даже презрения к мадам Дженкинс, до принятия и уважения к ней.
Честно говоря, в этой постановке мне не совсем понятен только один персонаж - Сэйнт Клэр. Ни его костюм, ни его образ в целом. Мария (горничная) на своем месте, у нее очевидная и понятная задача, с которой она (собственно, он - Иван Иванович) вполне справляется, привнося комедийности, не отягощенной глубокими переживаниями. Обе дамы - и Дороти, и Миссис Вериндер-Гедж, также понятны и образы их соответствуют задаче: одна - глава фан-клуба и вхожа в "ближний круг" певицы, вторая - оппозиция, возмущенная общественность, оскорбленная в лучших чувствах преподавательница музыки, этакий собирательный образ всех противников Флоренс. А вот Сэйнт Клэр как-то выбивается, на мой взгляд, из этой слаженной команды. Возможно это из-за того, что Павел Новиков только что, если не ошибаюсь, ввелся на эту роль. Возможно, как-то это все выправится. Но пока Сэйнт Клэр персонаж самый гротескный (да-да, даже Марию перещеголял) и самый бесполезный. Кажется, убери его - и ничего не изменится... хотя у него есть и монологи и вообще крупные сцены.
Ну, вернемся от актеров к спектаклю )) Итак, это комедия. Никогда не думала, что в театре Виктюка такое возможно, но зал смеялся практически все два часа сорок минут. Ну, с небольшими перерывами. Даже совершенно несмешное завершение истории вызвало хохот - мне кажется, актеры как-то не были готовы увести все это в полновесную трагедию, хотя могли бы вполне.
Постановка необыкновенно красивая - от нарядов Флоренс до прозрачного рояля все просто идеально. Изображение роз на сцене, огромная ферма, позволяющая использовать не только плоскость, но все пространство, гигантские прожекторы.

Фото со страницы театра в ВК
С музыкальным сопровождением все понятно - музыки много, но это весьма своебразные звуки :)
Я уверена, что "Несравненную" я посмотрю еще не раз, и она явно станет одним из моих любимых спектаклей. Ибо это такой мощный заряд хорошего настроения! :)
Напоследок наши поклоны:

Напоследок наши поклоны:
