
Вчера по телевизору так долго показывали передачу "Людмила Гурченко. Карнавальная жизнь", что даже я, в общем, не смотрящая телевизор, заметила. И захотелось посмотреть фильм с Гурченко, какой-нибудь, ранее не виденный. Нашла вот - "Старые стены". Это мелодрама, причем почти "производственная". Главная героиня - директор ткацкой фабрики, у нее куча проблем и задач на работе, личная жизнь, как водится, неустроена, взрослая дочь, проживающая отдельно, тоже не особо успешна - развод, новый какой-то мужчина... На этом фоне героиня встречает мужчину, - бывший летчик, дважды бывший муж - но в настоящий момент свободен.
Фильм странный. С одной стороны, он подкупающе подробен и правдив, в нем целый ворох проблемных и просто интересных моментов подробно освещен:
- молодой главный инженер несколько наивно возмущен, что планы ставятся и вообще решения принимаются без реальных расчетов (однако сам взяться за расчеты и исследования не спешит)
- он же возмущен, когда работников фактически заставляют работать сверхурочно, чтобы вся фабрика
- главная героиня приходит на работу пораньше и учит английский с приподавательницей (обоже, вечная проблема - английский этот!),
- распределение квартир в свежепостроенном доме: кому нужнее, молодым семейным работникам или пенсионерам, так и не дождавшимся квартиры, пока работали?
- очень заметна разница в мировоззрениях старшего 45+ и молодого поколения,
- сама ГГ, директор, как обычно в фильмах - несчастная, усталая женщина, живет с мамой и у мамы же фактически спрашивает разрешения надеть "неподобающую" юбку на какой-то вечер. Кстати, не надевает. Кстати, юбка была макси, а не то, что приходит на ум.

Джигарханян в роли "рокового мужчины" мне невероятно странен. Никогда он мне не казался сколько-нибудь привлекательным. Актер гениальный, но вот не вижу я его героем.
Гурченко хороша невероятно. Но тоже в моем представлении роль для нее нехарактерная.
А самое неожиданное - Андрей Миронов фактически в эпизоде, да в переозвучке... как его угораздило-то?
Самое неприятное в этом фильме, полтора часа вводящим нас во все подробности жизни главной героини, - открытый финал. Ничего не решилось, никакие ответы не пришли, просто упс - конец. То ли пленка кончилась, то ли время на производство... аж обидно.