УникаЛьнаЯ (lenulja79) wrote,
УникаЛьнаЯ
lenulja79

Categories:

"Паганини", Театр Пластики и Драмы Александра Бабенко

Эту мистическую драму в стиле "РОК" я первый раз смотрела в июне, и, честно говоря, подозревала, что тот раз будет и последним. Но, во-первых, начала таки скучать по этому спектаклю (к собственному удивлению), а во-вторых, гнало любопытство - в этот раз роль Паганини исполнял не Александр Бабенко, а Константин Скрипалёв.

IMG_20191016_211948
В итоге получилось:
Отец Винченцо - Дмитрий Бозин
Беатриче - Софья Торосян
Паганини - Константин Скрипалёв
Александр Бабенко является режиссером и хореографом постановки.

Перед началом спектакля на сцену вышла арт-директор театра Пластики и Драмы, главный редактор интернет-журнала "Театрон" Наталья Сажина, сказала несколько слов о спектакле, к ней присоединился и режиссер.

IMG-20191016-WA0011

И потом было начало.
Надо сказать, что спектакль заметно изменился. Во-первых, новая сцена (в этот раз играли на сцене Дома Высоцкого на Таганке) диктует свои условия, даже чисто технические. И вот рок-группа располагается на сцене же, никакого балкона, и из-за высоты сцены в какой-то момент Паганини и Беатриче спускаются с нее и замирают перед первым рядом... Во-вторых, мне и сам рисунок спектакля показался слегка измененным - а может, я просто плохо запомнила прошлый раз?
Но что точно изменилось - настроение! В прошлый раз мы видели Паганини-Бабенко, и он мне казался невыносимо серьезным, он и переживал всерьез, и девушкой увлекался очень сосредоточенно, и с отцом Винценцо у них было прямо противостояние (кажется, и до Беатриче тоже), и Паганини был вообще такой... взрослый. Тогда только отец Винченцо оживлял действие, правда, делал он это мастерски.
Паганини же Константина Скрипалёва не такой! Он явно моложе, где-то наивнее, непосредственнее, порывистее, он не хочет вступать в борьбу с отцом Винченцо, он влюблен в Беатриче настолько, что, кажется, забыть готов про скрипку... Впрочем, это и понятно: гениальный дар, скрипка - это у Паганини есть, это естественно, это его жизнь. То ли дело Беатриче! Беатриче - это мечта, цель, любовь.
Дуэт этого, живого и эмоционального Паганини с отцом Винченцо - просто фейерверк. Спектакль, конечно, "мистическая драма", но в новом варианте это еще и местами смешно... впрочем, не очень уж и "местами" "сдается мне, это была комедия" (с)
Беатриче же все так же  не уверена, чего же она хочет - счастья на земле или блаженства на небе, что же стоит спасать: свою любовь или свою душу. Я все больше склоняюсь к мысли, что основная задача ее персонажа - оправдать сложные отношения Никколо и Винченцо, раз за разом заставляя их сталкиваться друг с другом. Сама она в этой драме не столько субъект, сколько объект.
Чего по-прежнему много - рока. Снова я в восторге от музыкальной части: подбор музыки, живой оркестр, поющие главные герои - все превосходно. Единственный минус - ну не надо давать рок-группе петь, ну лучше уж фанера... В этот раз они мне что-то вообще никак, летом было, пожалуй, что и лучше. Ну или мне было не до них тогда.

IMG_20191016_211446

Одним словом, все отлично получилось! Ооочень! Вот ещё даже повторить хочется :)

IMG-20191016-WA0010

На поклоны на сцену вышел режиссер и все  зажгли по полной!

IMG_20191016_211315
IMG_20191016_211324
Tags: отзывы, театр
Subscribe

Posts from This Journal “театр” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments