Category: дача

Category was added automatically. Read all entries about "дача".

Хаул

Дачное

Эти выходные прошли обычно - мы на даче.

Посмотрела на младшенькую, которая теперь гордо именует себя Беззубиком :)
Вот такая милая у нас девочка...
Collapse )

Цветы, ожидаемо, цветут. Сейчас, похоже, время лилий...
Collapse )

А теперь страшилка... жизненная, к сожалению.
Collapse )
Родители, берегите детей! И своих, и гостящих.
Хаул

эх, дача...

началось мое дачное лето...
Два дня проторчала там. Жара - ужас. Яське хорошо - у нее хоть какое-то типа купание.
Collapse )
А взрослые погибают :(( Жарко, душно, сухо. Хочется убиться об стену, ибо купаться негде, в доме душно и жарко, на улице печет страшно. Душ наше все, но нельзя же там жить :((
Но в общем там неплохо. Цветет кое-что (в этом году сильно меньше, чем обычно)...
Collapse )

Занималась я ничем. Съездили в Чехов на рынок (просадить больше 2 тысяч "на фрукты" - это наше все). Поиграли в игры. Деточка обыграла меня в шашки :) Нашли некоторые старые игры, еще Улькины. Вот, например.
Collapse )

Почитали книжки (про книжки будет отдельный пост позже). Вообще они там взялись читать Чиполлино, уже треть осилили. А мы еще немножечко побаловались сказками Шарля Перро.

Рисовали. Это тоже позже покажу. Деточка молодец :)

Сходили на рыбалку. Это, конечно, отдельная история - рыбалка в нашей луже:)) Одно скажу - оставленные мужем для нас удочки больше мешали ловле, чем помогали. Но в общем было забавно :)
Collapse )
Вот так и выходные прошли. Как и не было. Обиииднооо... (
Хаул

дачные похождения. Мелихово

на даче скучно, так что мы пытались куда-то выбираться. И вот муж убедил, посадил нас в машину и повез... неа, не в Мелихово :) Он хотел посмотреть Славянский кремль где-то возле села Валищево (или деревни?...). Кое-как нашли и - разумеется, туда пускают только по выходным (?) - короче, не сложилось. И впечатление осталось очень нехорошее, на самом деле - весьма резко сказали, что территория частная и типа что хотят то и делают, сейчас вот не хотят. Ну, это правильно, конечно, но почему-то впечатление было, что оно для людей задумано... По-крайней мере объяснить внятно, является ли это нечто открытым для посетителей и когда вполне могли бы, имхо. Так что мы развернулись и поехали искать Мелихово. Нашли, но оказалось, что был понедельник, и сам музей-заповедник закрыт. Но по селу мы погуляли, и через забор на усадьбу посмотрели :))) С погодой повезло, село такое яркое-нарядное-праздничное-чистенькое, просто чудо :)
Collapse )


Вот так вот мы погуляли :) Для тех, кто любит поинтереснее - там есть всякие программы и проекты, и для детей и для взрослых. Все можно подробно узнать на сайте :) 
Хаул

Лето 2010... :(

А может, и впрямь на дачу... Вдруг там дыма меньше? :(
Ходили с Сосиской в магазин сегодня. Жарко, влажно и дыыым... Ощущение, что баню по-черному топят, а мы в ней. И спрятаться некуда, разве что в холодильник залезть :(

Вид из окна, блин... На градуснике +38...



Хаул

А мы с дачи :)

...приехали, ура :))
Ну вот не люблю я эту дачную романтику, и в детстве не любила. Так что вот впервые в этом сезоне там /на даче/ оказалась. Спешу отчитаться :)

Collapse )